Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эй ребят Кузбасс Сибирь вообще в ответах не бывает?

Искорка Мастер (1058), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
violo4ka Мастер (2132) 14 лет назад
бывают! Кемерово тут! я здесь! а воюще, если ты из кемерова, то нас тут 3 точно
Остальные ответы
Ева Собакина Мастер (1735) 14 лет назад
А чем вас не устраивает Питер?Мы здесь все в один экран смотрим,вроде как делом заняты.
Спирит30рус Профи (807) 14 лет назад
А че другие провинции страны вас ужо не устраивают?
Пользователь удален Профи (564) 14 лет назад
Бывает... чё уж не бывать-то...
ЛауринДушка Мыслитель (5270) 14 лет назад
Да как же, а я!! Междуреченск!