
какой секс для вас предпочтительней утренний или вечерний?

Майя М@й Просветленный (35069), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
****я просто я**** Мудрец (12475) 14 лет назад
утренний, когда просыпаюсь, а он радом такой беспомощный и расслабленный, так вкусно пахнущий и родной, я начинаю осторожно прикасатьяс к нему и наслаждаюсь от того, что он сам еще спит, а тело его уже реагирует, от этого желание нарастает стакой силой, что....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (777) 14 лет назад
лучше регулярный
утром и вечером
Zxc Zxc Гуру (4759) 14 лет назад
вечерний плавно переходящий в утренний))))
William Fipps Мудрец (13195) 14 лет назад
С хорошей девушкой!! ! А утром, или вечером - тут уж все-равно)))) )
Лучше, конечно, после секса иметь возможность поспать немного)))))
Мальчик Красавчик Мастер (2281) 14 лет назад
предпочитаю вечерний, хотя иногда и утречком так сильно хочется)))))))))
тодор тодоров Мастер (1652) 14 лет назад
И сутрин и вечер и по - всяко време, стига парньорката дае красива и надарена !!!
Пользователь удален Гений (53740) 14 лет назад
Качественный, если есть время и девушка вроде тебя, то можно утром, в обед, вечером и ночью. Тогда и этот проект не нужен
САША Мыслитель (6510) 14 лет назад
всё зависит от ситуации а ткже от партнёрши и от состояния души и тела... для меня в отличном состоянии и того и другого итретьего секс прекрасен влюбое время суток...
Источник: моя секс жизнь
Danja Гуру (4839) 14 лет назад
И утренний и вечерний! Но вечером чаще всего сил на него не бывает! А утречком все отдохнувшие!