
Подойдите к зеркалу! Нравится ли Вам то, что Вы там сейчас видите?

Кали Мыслитель (7514), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NevaN Мастер (1815) 14 лет назад
Да. Ведь наша внешность-это есть отражение нашего внутреннего Я. Чем лучше мы себя чувствуем и чем больше себя любим, тем отражение будет красивее и жизнерадостнее.
Остальные ответы
Евгений Павлов Гуру (3198) 14 лет назад
мда... надо было пить меньше...
Ирина Мастер (1271) 14 лет назад
Зеркала под рукой нет, но перед выходом из дома вполне все устраивало...
Топтыгин Мыслитель (8404) 14 лет назад
Ну не знаю, наверное не совсем.
Фарит Гайнутдинов Профи (973) 14 лет назад
нравится не нравиться , а куда деваться то ...
Александра Гуру (4395) 14 лет назад
а чё - прикольно! А у тебя?
=+TIMUR+= Мастер (2145) 14 лет назад
Glavnoe, 4tobi mne nravilis' lyudi okrujayu6ie menya, togda i ya budu komfortno sebya 4uvstvovat'.
Me at large Мудрец (19624) 14 лет назад
Ничего, но лет 30 назад зеркала были гораздо качественнее...))))
Лена Иванова Искусственный Интеллект (114472) 14 лет назад
Дык и раньше не нравилось, а теперь и подавно ;-)
Olga Pogodaeva Мыслитель (5605) 14 лет назад
Страшно смотреть :-)))))), но уже смирилась!
лейла исмаилова Гуру (2773) 14 лет назад
мне даже с утра нравиться)