Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что теперь будет Уронила зеркало

Айгуль Шакурова- Магсумова Знаток (282), закрыт 13 лет назад
Разбилось. Своего отражения не видела в нем. Просто промыла проточной водой и выкинула. Кто ронял зеркала После этого что то плохое случалось?
Лучший ответ
Fargot Мастер (1191) 14 лет назад
Плохо уронить мыло в тюрьме.. . Страшное дело с такими бывает... Тут не до отражений.
Источник: док. фильмы
Остальные ответы
Сергей Смирнов Просветленный (35684) 14 лет назад
Да ни чего плохого не будет, если в полночь посмотриш в другое зеркало и трижды произнесешь Трах тибидох тибидох))))
* Высший разум (454323) 14 лет назад
разбила всё уже отработанное в своей жизни-начинай жить заново с чистого листа.
Макс Савлевич Мастер (1242) 14 лет назад
Суеверие - я считаю что это бред.
Shishka Профи (572) 14 лет назад
Однозначно осколки на полу будут....
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 14 лет назад
Самые распространенные поверья по поводу зеркал:
· Если разобьешь зеркало, тебя ждут семь лет несчастий. Это наш двойник, и если ты ранишь его, - ты ранишь себя. Чтобы этого избежать, осколки (те, что побольше) закрасить черным, или погрузить в проточную воду.
· В разбитое зеркало нельзя смотреться потому что черта можно увидеть. А если серьезнее, то теряешь энергетику, смотрясь в треснутое, разбитое зеркало или в его осколок - и это в лучшем случае, а в худшем - можно ожидать неприятностей.
· Если показать ребенку до года зеркало, он будет пугливым. Он может также долго не говорить или зубы у него будут плохо резаться. Он будет часто болеть.
· Если выйдя из дому, человек вынужден вернуться, надо взглянуть в зеркало, а то пути не будет.
· Зеркала в доме, где покойник, завешиваются, чтобы его душа не смогла там отразиться и напугать живых.
· Запрещается смотреть женщине в зеркало в период месячных, беременности или после родов, так как в это время перед ней "открыта могила". Поясняю: нельзя вертеться перед зеркалом, пристально рассматривая себя. тем более нельзя голой вертеться. В эти дни слаба энергетика, а зеркало ее еще больше ослабляет, открывая путь болезням, несчастьям и бедности.
· Если вы подозреваете, что против вас кто-то затевает зло, постарайтесь подвести этого человека к зеркалу. Взгляните на ваше совместное отражение. Если ваши подозрения обоснованны, на лице вашего недруга на мгновение проступят его истинные чувства.
· Можно каждое утро подходить к зеркалу (лучше к тому, что в прихожей, гостиной) и проводя над ним рукой (расстояние между рукой и зеркалом должно быть 0,5 см - не больше) просить: "Зеркало, отрази всё плохое, что в этот дом придёт. Обереги всю нашу семью (перечисляете имена). "
· В связи со всем вышеизложенным, зеркала в доме надо держать чистыми. Протирать их надо каждую неделю, а при необходимости - чаще.
· Зеркала не рекомендуются в ванной. Это модно, красиво, но можно поплатиться за эту красоту здоровьем, семейными отношениями или деньгами.
· В спальне на ночь закрывают или занавешивают зеркала. А над брачной постелью вообще нельзя держать зеркало. Многие любят на потолке над кроватью вешать зеркало - к добру это не приведёт. В изголовье зеркало так же недопустимо - будете совершать много ошибок в жизни. Возможны измены.
· Последнее. Зеркала должны быть в оправах-окладах, чтобы не травмировать Ваше энергетическое и физическое здоровье. Висеть зеркала должны не ниже макушки головы самого высокого члена семьи.
E Мыслитель (8394) 14 лет назад
Я разбивала зеркало.. прочитала, что надо взять его и закопать под деревом.. так и сделала.. вроде ничего не было... Ну типа 7 лет несчастьей.. не знаю.. может помогло, а может это бред всё...