Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно скачать прошивку до нокия, смартфон

Пользователь удален Ученик (189), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Maks Star Мастер (1561) 14 лет назад
На сайте http://www.dimonvideo.ru есть вся интересующая тебя информация.. .Если точнее, то вот прямая ссылка http://dimonvideo.ru/forum/forum_10
Остальные ответы
YuriiL Мастер (1020) 14 лет назад
Скачать то скачаешь! А чем прошивать будешь? Нужно специальное устройство UFS называется. Лучше, если телефон на гарантии, отнеси в сервис. Надежней будет!
Серый_Кот Профи (684) 14 лет назад
Если телефон относительно "свежий" то его можно перепрошить официальнім прошивальщиком от Нокии: Nokia Software Updater.
Качаешь отсюда: http://nds1.nokia.com/files/support/global/phones/software/NokiaSoftwareUpdaterSetup_ru.exe, устанавливаешь на ПК, подключаешь смарт через шнур, прога сама находит последнюю прошивку и перепрошивает телефон.