Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я сегодня иду на девичник, какие конкурсы можно придумать?

Алена Профи (721), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бывальцев Олег Мыслитель (8364) 14 лет назад
Для игры Вам понадобится:
человек (Вы сами) , ванная комната, ванна с натянутыми над ней веревками-лесками для сушки белья, колготки
Как играть:
Надеваете колготки попой (колготочной) на голову, залезаете в ванну, встаете в ней в полный рост, ноги (колготочные, не свои) забрасываете на веревки для сушки белья. Медленно трогаетесь с места и делаете несколько шагов вперед. В это время вы - троллейбус))))))))) )

Или вот.. . Проводы медведя!
Всем (каждому) наливают в бокал шампанского!! ! Произносится тост - и все делают по два глотка.. . Потом на освободившееся место доливается коньяк.. . Снова тост - и снова два глотка.. . До тех пор, пока коньяк шампанское не будет замещено коньяком полностью.. . Считаем, что белого медведя проводили, а бурого встретили.. .
Теперь все в обратном порядке - доливаем шампанское.. . Провожаем медведя бурого, а белого встречаем!
Сможете его встретить? :)))
Остальные ответы
Алиса Хабибуллина Гуру (2786) 14 лет назад
Фанты
а так не знаю... я больше вожатских игр знаю. =)
Виталий Мудрец (17986) 14 лет назад
Конкурс на самую смелую - кто решится позвонить мне и позвать к вам на девичник, тот получит суперприЗ!!!!