Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как скачать ( или записать) передачу, которая идет в онлайне по интернет ТВ?

Ersler Знаток (336), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
\/italii D. Sen Просветленный (26358) 14 лет назад
Ищи это, одно из лучших:
Web Stream Recorder Pro - программа, позволяющая сохранять
потоковое мультимедиа из интернета или локальной сети.
Может записывать музыку, видео, вещание интернет-радиостанций.
Так же вы можете записывать сессии общения по веб-камере.

Основные возможности:
- Поддерживает несколько одновременных сессий записи.
- Может выполнять запись по созданному вами расписанию.
- Запись защищённых паролем потоков ASF видео.
- Запись потоков видео формата FLV.
Остальные ответы
Лика Мудрец (11708) 14 лет назад
А никак. Потому там и идет :-(
Ваня Еврей Профи (975) 14 лет назад
Используй программы для видеозахвата, таких в инете много.