
мужчины как часто вам бы хотелось поменять парнершу?

Майя М@й Просветленный (35069), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Navideluxe Мудрец (19374) 14 лет назад
мне нравиться иметь одновременно насколько партнерш, так как то спокойнее
Остальные ответы
Сережа Просветленный (35463) 14 лет назад
хотелось бы вообще не менять
Александр Астахов Просветленный (32954) 14 лет назад
20 лет назад часто а вот сейчас не за что
Пользователь удален Просветленный (34122) 14 лет назад
kak per4atki ----------do starosti odni i te ffffe , s promefffutkami so vremenem

otvet soseda
Пользователь удален Профи (934) 14 лет назад
зачем..женщина как пластинка...надела одна сторона, перевернул поиграл на другой..
Пользователь удален Гуру (4098) 14 лет назад
Оптимально - РАЗ в неделю.. .
(хотя от девушки тОж мнохо зависит.. .
если хорошая.. . то и подольше хотся с ней покайфовать...;)))
Источник: 38 - наверна мноховато?...;))) гы
Negative Сreep Знаток (365) 14 лет назад
Разве кто-то пересматривает дважды порнофильмы - вот и девушка надоедает, раз в месяц.
САША Мыслитель (6510) 14 лет назад
не такуж и часто...,но регулярно это весьма полезно ,как физически так и морально(для психологически нормальных мужчин)
Источник: моя секс жизнь