Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Америка параша!Победа будет наша?

Сергей Смирнов Просветленный (35684), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ka Krasivaja Мудрец (15777) 14 лет назад
Америка это не только гамбургеры,негры но и разные там Буши ,Кандолизы и разный сброд.
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (675742) 14 лет назад
На эту тему можете с бомжами порассуждать, сидя на свалке. )))
Кот Чеширский Мудрец (17347) 14 лет назад
Гип, гип - уррааа, уррааа, уррааа!!!!
МаринаД Мудрец (10859) 14 лет назад
"И вечный бой, покой нам только снится"
Неужели никак не наиграетесь в казаки-разбойники?
Может, просто расслабиться и получить наслаждение от жизни :)
Марфа Оракул (55701) 14 лет назад
Да что ты привязался ?!Займись делом.Мужчину ценят по делам его.Где твои дела-рассказывай!
Пользователь удален Мастер (1385) 14 лет назад
У меня есть горячее желание вымести из страны все импортные технологии и средства производства - вот тогда было бы интересно посмотреть как "патриоты горлопаны" орали бы стоя над лопатой и кувалдой