Alex
Мыслитель
(7153)
13 лет назад
Разница есть и довольно существенная:
- работа при бОльшем давлении (насосы в рампах например создают под 3.8атм, у 8кл 3атм+\- 0.2атм (хоть это и не так значимо для свечи) и степень сжатия в двигателе выше)
- свечной зазор 1.1мм вместо 0.7-0.8 (для более мощной искры и как следствие более полного сгорания топлива, что ведет к экономии)
- ключ свечной на 16 мм вместо 21мм
- длина свечной резьбы
- редкость, но могут быть чуток разные калильные числа (в зависимости от модели двигателя)
Виталий АфонинУченик (114)
8 лет назад
Зазор с эсуд одинаковый, давление в рейке 1.6 одинаковое. А искра хоть на dis или cop при 14-18 кВ дай бог какая, а 1мм зазор а не 0.7-0.8 чтобы полка горения была нормальная. а то серьезно топливо не сгорит.
Владимир Терновский
Мастер
(2465)
13 лет назад
Есть только разница в рекомендациях производителей Вашего авто. Какие они рекомендуют, те желательно и ставить. Да, действительно разница есть. Дело в том, что 16-ти клапанный двмгатель работает с более высоким давлением впрыска топлива, а следовательно и характеристики у свечей несколько иные. Но это как правила такие жесткие требования предъявляются к японским авто. К ВАЗовским моделям это не особо отностится.
Андрей Липин
Ученик
(151)
6 месяцев назад
Разница 8V 16V для ВАЗ только в размере шестигранника. 16кл свеча вкручена в колодце и там место мало, используют ключ на 16. У 8кл двигателя место вокруг свечи достаточно, используют шестигранник на 21. Получается, что свечу 16кл(шестигранник на 16) можно спокойно ставить в 8кл двигатель. В вот закрутить 8кл(шестигранник на 21) свечу в 16 клапанный двигатель может быть проблемой, не всякий свечной ключ для этого подойдет.