
Меня парень обозвал пошлячкой.Блин, уже и пошутить нельзя Что делать-то?

Маркоффка Просветленный (25696), закрыт 14 лет назад
Именно поэтому я так люблю вас., милые ответчики
Лучший ответ
Сережа Просветленный (35463) 14 лет назад
дурачёк он, это же иногда так сексуально, когда девушка даёт волю воображения в словах)
Остальные ответы
serg naug Оракул (69693) 14 лет назад
назови его культурным деградантом это оригинально
Ирина Профи (822) 14 лет назад
Забей на него и считай это комплиментом.
Zxc Zxc Гуру (4759) 14 лет назад
наплюй и разотри)))
варг Просветленный (27727) 14 лет назад
клин , клином вышибают ! а эт не переживай , у всех свои недостатки....
Андрей Кузнецов Мастер (1394) 14 лет назад
Не давать ему больше! (шансов, естессссно, так тебя обзывать)
александр власкин Мастер (2370) 14 лет назад
а мне иногда нравится,когда девушка пошлит,-ну в пределах разумного,конечно
Пользователь удален Гуру (4098) 14 лет назад
А я - лублу пошлячек!...;))
Источник: http://otvet.mail.ru/question/7090176/
~*Поцелуй Ветра*~ Мастер (1176) 14 лет назад
мну всегда называют пошлячкой)и даже парень)но все это воспринимается как шутка)))))))))))))))))))))))
Alex Гуру (3913) 14 лет назад
Если ему ненравиться пусть валит отсюда
*Катенок* Профи (544) 14 лет назад
подумаешь..я это каждый день слышу))) наверное это так и есть =))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195793) 14 лет назад
Парень тухлый значит, чё ты с ним якшаешься то?
Lovable Просветленный (22485) 14 лет назад
Ну сделай ему минет в автобусе до кучи :))