
слушайте на еде и кулинарии тишинани кто ни на что не отвечает... а тут жизнь бьет ключем... вот и задумалась, что важнее в

Майя М@й Просветленный (35069), закрыт 14 лет назад
..
Дополнен 14 лет назад
в жизни????
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4098) 14 лет назад
Аха!) еда оказываиЦа не сАмое хлАвное...;))
Источник: чмОк
Остальные ответы
Сережа Просветленный (35463) 14 лет назад
еда, без неё не выживешь, а без секса можно, но не долго ))
Источник: Сексуальная сарделька
JUDGE КРИГС Искусственный Интеллект (132571) 14 лет назад
Всё важно, главное без крайностей.
Lovable Просветленный (22485) 14 лет назад
Пожрать , поспать и сдохнуть :)))
Алексей ххххх Оракул (80946) 14 лет назад
будущее детей важней всего))
Домовой Мастер (2286) 14 лет назад
Если ты человек, то все важно...Просто так ничего не происходит. А раз здесь движенние, значит, все живые....
Источник: kor-elf.my1.ru/