
Что удобнее всего делать в набитом троллейбусе?

Светлана Профи (851), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
strag-demon Мастер (1566) 14 лет назад
БЕЗВОЗМЕЗДНО лапать красивых дэвушек
Остальные ответы
александр васильев Гуру (3304) 14 лет назад
да, из выше сказаного-надеть противогаз
Мишаня Мастер (1124) 14 лет назад
по карманым шмонять!
Irina Mignon Гуру (4070) 14 лет назад
Ехать зайцем, фетишистам - тереться о различные части тел граждан, ругаться, размазаться по стеклу, стоять на чьих-нибудь ногах.... В оПщем много чего интересного!
Opasniy Просветленный (33077) 14 лет назад
Пит пиво обнявшис )))))))))))
Ольга Жукова Гуру (2646) 14 лет назад
Представлять себя килькой в банке.