Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вчера произошла авария на железной дороге...

Løka Мудрец (16843), закрыт 14 лет назад
..Где достать инфу? Это где-то Тверская Московская области, это произошло по причине плохой погоды.
Дополнен 14 лет назад
не....там деревья на полотно повалило... спасиб по-любому)
Лучший ответ
Lena Kassike Профи (642) 14 лет назад
В вагоне пассажирского поезда N 293 Москва - Новороссийск произошел пожар на станции Краснодар-2, передает в субботу утром агентство "Интерфакс".

Возгорание возникло на подъезде к станции около 2:57 субботы по московскому времени, через минуту к поезду выехали пожарные расчеты, эвакуировавшие пассажиров из горящего вагона. В 3:52 вагон отбуксировали в тупик, к 4:40 пожар был полностью ликвидирован и поезд продолжил движение.

По данным агентства, жертв и пострадавших нет, а 26 эвакуированных пассажиров были размещены в других вагонах. Согласно предварительной информации, причиной пожара стало короткое замыкание в купе проводника. В тушении были задействованы 13 пожарных и четыре единицы техники.

вот это?
Остальные ответы
HETA Профи (763) 14 лет назад
первый раз слышу. поищи в нете.