Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем футболисту руки?

Lidia Гуру (2560), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Enio Мастер (1017) 13 лет назад
я вот думала что им и голова то особо не нужна... а вот Зидану пригодилась
Остальные ответы
Виктор В. Гуру (3738) 13 лет назад
Из аута взбрасывать
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 13 лет назад
Одеваться, вбрасывать мяч и защищать ворота "стенкой".
Roman Ученик (209) 13 лет назад
как это зачем????Футболисты тоже люди!!!!
Шветка Гуру (2506) 13 лет назад
Выбрасывать из аута
А ты предлагаешь их лишить этого?
Дмитрий Гуру (3034) 13 лет назад
Чтобы быстро бегать, нужна балансировка руками.
К О Т Ъ Мастер (1799) 13 лет назад
Из АУТА нагами не выбросишь....
arini-k Мудрец (13755) 13 лет назад
А если футболист - вратарь! А если серьезно, футболист что, не человек? Или футболистам поголовно ампутировать?(руки)
Roman Zashchepenkoff Профи (691) 13 лет назад
Как тут уже сказали, из аута выбрасывать. Вратарь тоже футболист - он руками может мячь брать в своей зоне. Опять же, когда стеночкой стоят, руками закрывают пах - разве этого мало? А еще ведь как приятно за футболку кого-нибудь тряхнуть, или в пятачину вмазать...
tumman Знаток (450) 13 лет назад
чтобы бегать помогали
Пользователь удален Профи (576) 13 лет назад
а давайте человекам ухи отрежем? слышать-то он и без ушных раковин будет!
BigRUS Мыслитель (5980) 13 лет назад
толкать других футболёров!
Наталья Профи (811) 13 лет назад
что бы при выстраивании "стенки",закрывать ими самое дорогое,что у них есть!
Белый Олеандр Мастер (1688) 13 лет назад
Для одиннадцатиметрового броска...
M@XiM Ученик (177) 13 лет назад
Чтобы держать равновесие!!!
Pyrocar Ученик (114) 13 лет назад
Чтобы в туалет можно было сходить!