Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, посоветуйте, как осветлить волосы?

Lina Мастер (2401), закрыт 14 лет назад

У меня темно русые волосы. Хотелось бы сделать их на 2-3 тона светлее. Но не хочется использовать обычную краску (на мой вгляд она дает не натуральный цвет). Какие еще есть способы, чтобы цвет выглядел естесственно и красиво?

Спасибо всем :)
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (137) 14 лет назад
Отваром ромашкой полезно полоскать волосы, осветляет и укрепляет))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1212) 14 лет назад
нужно просто сходить в нормальный салон и проконсультироваться со специалистом
сня Гуру (4138) 14 лет назад
намажь отдельные пряди лимонным сокос и походи на солнышке, а после нанеси на них увлажняющее средство