Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы относитесь к пьяным девушкам?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
***((( Оракул (78316) 14 лет назад
минусово....
Источник: (((((((((((((((((+)))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Shiva Мастер (1721) 14 лет назад
Ой... смотря к каким....Вообщем отрицательно конечно. Особенно к тупым и буйным!
~Наталья Ручкина~ Мыслитель (6367) 14 лет назад
А я пьяная ржу и несу бред, прыгаю, рассказываю всякие истории, и никто мне не верит.)) )
Вобщем выглядит это смешно! ))))
Анна Гуру (3318) 14 лет назад
Я к ним никак не отношусь...))))
Александр Нет Просветленный (22531) 14 лет назад
К пьяненьким нормально, чего не бывает, к пьющим крайне отрицательно.
Григорий Антипов Мыслитель (9296) 14 лет назад
так харашо канечно чем ето они заслужили плохого отношения