
Что лучше-красивая бикини стрижка или же её отсутствие(наголо) Речь о девушках соответственно

Еий Знаток (375), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Людмила Косминская Мастер (1599) 14 лет назад
ох.. как я не люблю эту растительность даже в виде стрижки
Остальные ответы
Анютка Гуру (3773) 14 лет назад
я себе сделала стрижку в виде лапки тигра.... любимый в восторге...
Евгений _ Профи (782) 14 лет назад
Конечноже стрижка на мой взгляд очень эротично
Бес Знаток (252) 14 лет назад
Лысенькая это конечно хорошо!!!! Но если стрижечка аккуратненькая, симпатичная и аппетитная то тоже очень нечего!! ! )))))
Bagira Профи (729) 14 лет назад
Мой настаивает на полном отсутствии волос, я делаю с бикини со стрижкой в виде бабочки. Тоже нравится.