
У какой страны флаг триколор, как наш, но красная полоса сверху ?

Мастер (2294), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
У Франции слева направо СИНИЙ БЕЛЫЙ КРАСНЫЙ, у Нидерландов сверху вниз КРАСНЫЙ БЕЛЫЙ СИНИЙ, у России сверху вниз БЕЛЫЙ СИНИЙ КРАСНЫЙ, у Люксембурга сверху вниз КРАСНЫЙ БЕЛЫЙ СИНИЙ, у Югославии сверху вниз СИНИЙ БЕЛЫЙ КРАСНЫЙ.

флаг Люксембурга


флаг Нидерландов

АндрейМастер (2294) 4 года назад
Даа уж, неувязочка с нидерландами и люксембургом. Это хорошо они рядом и я не дальтоник. А сравнить если не с чем, как уменя на сайте - то все - международный скандал :-)
АндрейМастер (2294) 4 года назад
Оказывается это не только мое мнение
http://ru.wikipedia.org/wiki/Флаг_Люксембурга
Остальные ответы
Королевство Нидерландов (красная свеху, белая и синяя). посмотрите по ссылке еще.

Флаги стран мира