
ЧТО бы вы в сексе НИКОГДА не приняли? Есть ли у вас предел?

Миссис Кисса Профи (574), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Анна Мыслитель (5924) 14 лет назад
я задумалась... и надолго. зависит от партнера, как он сможет меня убедить, а я поддаться)
Остальные ответы
Богдан Просветленный (21158) 14 лет назад
Не занялся бы сесом с мужчиной. Вообще не люблю гомиков!!!
Источник: Личный опыт!!!
Evgen Гуру (2525) 14 лет назад
Хм... есть :) Не принял бы никогда копрофилию, геронто- или педофилию... БДСМ не восторгает мя... Еще... ну надо вспоминать.
А остальное вполне :)
Дина Превосходная Мастер (1526) 14 лет назад
не приму ? зоо ...садомазу ...трупы , и т.п. !
Пользователь удален Мастер (2048) 14 лет назад
не зарикайся всё зависит кто партнёрша