


Хочу стать 3D моделлером, с чего мне начинать? Я слегка владею программой blender, делал в ней планеты, космос, текстуры
Допустим будет ли так: например владею autodesk 3d maya а на работе нужны по 3d max? Или без разницы какой программой создавать модели? Мне что, нужно изучать все такие программы?
ДополненСпасибо за оветы, я как то всегда увлекался такими вещами и это дело мне по душе, хотел бы работать больше всего в игровой индустрии или в кинематографии
Выучи на хорошем уровне 3D max
Принцип моделинга у всех программ один... но способы разные, порой очень сильно отличающиеся.
Если хочешь в дальнейшем работать в этой сфере... всё же посоветую выбрать 3DS Max или Maya.Но всё же определись, какая сфера тебя больше интересует. Моделинг разным бывает: архитектурный... моделинг персонажей для игр, анимации и тд и тп. Этому в любом случае придётся долго учиться. Грамотное моделирование сложных объектов-не легкая штука... на это годы понадобятся. Я уж не говорю о тектуринге, анимации, визуализации и тд и тп.
Если честно я бы модели живых персонажей делал не в 3dsmax или maya, а в ZBrush там это и легче, и проще. Конечный результат можно импортировать в любую профессиональную программу (блендар я таким не считаю) .
Да и вообще профессионалы в сфере компьютерных игр, кинематографа и т. п. не используют блендер, а используют 3dsmax, maya или cinema 4d.
Я начинал в 3ds max`e работать. Учился по видеоурокам с ютюба, но потом забил как то, хотя успехи были хорошие