Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой цвет модно красить ногти на ногах?

Леди Мастер (2336), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dudkina S.V. Гуру (4922) 14 лет назад
Желательно, чтобы цвет ногтей на руках и на ногах совпадали
Остальные ответы
НаФо4Ка) Гуру (4384) 14 лет назад
красный и ярко розовый!!
не ошибёшься))
Ирина Самусева Просветленный (22214) 14 лет назад
Поярче что-нибудь - на них смотрят ИЗДАЛЕКА!!!
оля елфимова Мастер (1008) 14 лет назад
в любой!можно рисунки там всякие делать ещё!смотриться обалденно,ну если не хочешь много раз перекрашивать,можно выбрать более натуральный,под любую одежду подходит
зара Гуру (4013) 14 лет назад
в цвет неспелой вишни, можно сделать фарфоровое покрытие- фрэнч