Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Футбол-ОПРОС:Выбираем команду!!!

Константин Мастер (1198), закрыт 13 лет назад
Напишите11 футболистов которых вы хотели бы видеть в вашей DREAM TEAM!!!)
Дополнен 14 лет назад
Просто вратарь,а дальше схема 4-4-2!!!Отвечайте....
Лучший ответ
- - Гуру (3571) 14 лет назад
я, мой друг, и ещё девять моих друзей ;)

p.s. только я не на воротах
Остальные ответы
Неизвестно Мастер (1723) 14 лет назад
Буффон
Лам, Фердинанд, Туре, Э.Кол
К.Роналдо, Джерард, Кака , Роналдинью
Давад Вилья, Т.АНРИ!
Supra4ka Гуру (3783) 14 лет назад
Пеле,Рональдиньо, Роберто Карлос, Криштиан Роналду, Саймон Атангана, Сычев, Оливер Канн, Бекхем, Кака,Зидан...
Екатерина Великая Профи (994) 14 лет назад
В - Г. Купе
ПЗ - Г. Невилл
ЦЗ - К. Пуйоль
ЦЗ - К. Туре
ЛЗ - Ф. Гроссо
ПП/З - Р. Гиггз
ЦП/З - Фабрегас
ЦП/З - Жуниньйо Пернамбукано
ЛП/З - К. Роналдо
Н - Р. ван Перси
Н - Ф. Малуда
Рома Масло Просветленный (31938) 14 лет назад
ЯШин,Терри,Неста,Сальгадо,Лусио, КАКА,Лэмпард,Джерард,Красич,ШЕва,Дрогба!!
SG8 Мастер (1262) 14 лет назад
Буфон, Тюрам, Канаваро, Видич, Роберто карлос, Дайслер, Лампард, Емерсон, Криштиану Роналдо, Кака, Рональдиньо.
Anna Мастер (1712) 14 лет назад
Акинфеев
Кол,Матерацци, Роберто Карлос,Каннаваро
К.Роналдо,Измайлов,Билялетдинов,Роналдиньо
Анри,Клозе.
acrylic Просветленный (34891) 14 лет назад
Так...

Леманн, Коул, Матерацци, Каннаваро, Саньоль, Лэмпард, Криштиану Роналду, Кака, Джерард, Шевченко, Рональдиньо.
Пользователь удален Просветленный (23513) 14 лет назад
значит так в воротах леманн
полу защита
тотти, месси,джерард,рональдинье
защита
тоуре, фердинант,абидаль,саньоль
атака
анри,это о