Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кстати, а кому подсказать не плохой способ занять малыша? треитровался на племянниках- помагает!

Пользователь удален Мыслитель (6980), закрыт 14 лет назад
надо взять обычные бельевые прищепки, нацепить на его одежду- он долго и с интересом будет сначала снимать их, а потом экспериментировать- а как эти штучки надеваются на одежду!
у вас будет минут 10 свободного времени- как минимум!
способ хорош для крох- 1-1,5 года!
Лучший ответ
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (69276) 14 лет назад
а еще можно дать бумагу, обмазанную медом с 2-х сторон- малыш долго будет ее снимать то с одной руки, то с другой
Остальные ответы
Dudkina S.V. Гуру (4922) 14 лет назад
Согласна! Лишь бы палец не прищемил!
Даша С. Мастер (1644) 14 лет назад
Спасибочки, прям щас и попробую на племяннике, ему правда два года, но ничего покатит:)!
Светлана Мыслитель (6654) 14 лет назад
лй спасибо.. . где б теперь взять прищепки))))))))
MK Профи (729) 14 лет назад
отлично. буду знать, чем заняться у брата в ростове. )))))))))))
Елена М Мастер (1393) 14 лет назад
точно! я старшую так развлекала!