Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос из отрасли откровений.

Homo Eremita Sapiens Мудрец (13008), закрыт 14 лет назад
Мастурбация. Начало и конец?
Период, роль, влияние?

Слабо сказать правду?
Или в Советском союзе, мастурбации нет?
Дополнен 14 лет назад
У вас женщины с 12-ти лет???
Дополнен 14 лет назад
Люди!!! Я спрашиваю о ВАС! Лично вы, как часто это делаете?
Можете сказать, что порой мастурбация, лучше полового акта?
Лучший ответ
Дина Шубаева Гуру (3678) 14 лет назад
Начало.
пожизненно.
важная.
никакого.
Источник: )
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34925) 14 лет назад
у нас женщины есть... нам это не нужно
Пользователь удален Ученик (237) 14 лет назад
С психологической точки зрения мастурбация это не плохо. Она помогает снять стрес, заменяет сексуального партнера в период полового созревания. А самое главное мастурбация-это изучение собственного тела, ведь как твой партнер узнает что тебе больше нравится в сексе если ты сам толком не знаешь! Верно?:)