Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я симпатичен кому нибудь??? только чесно!!!!

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Васеев Профи (669) 13 лет назад
Ты симпотичен представителям мужского шоу-бизнеса.
Остальные ответы
Диана Акопян Знаток (323) 13 лет назад
мне нет..ты просил честно
Ветродар Мыслитель (5220) 13 лет назад
Ну ни хрена себе!Парень то без комплексов!
настоящий мужчина=)) Гуру (2595) 13 лет назад
ёёёёёёёёё пипец....полный....лечиться не пробывал????
Маша Гуру (3049) 13 лет назад
ты может и да....а вот твой зад????нет!!!
Fil Знаток (350) 13 лет назад
Побрей свой зад! и улыбнись! :)
Катюшка Мастер (1483) 13 лет назад
Ты или твоя пятая точка?
марина АБ Ученик (143) 13 лет назад
Нет слов, оригинал!!!! 1
Бахвалов Максим Профи (818) 13 лет назад
Походу, ты не той строной к камере повернулся
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
Симпотичное в человеке может быть многлое, ни (или не, хз) только его пятая точка, или не только обножённое тело (Дальше речь забыл (ниха корка))