Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если Кавказ объеденится Что будет делать Россия?

Forg Ученик (183), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3529) 14 лет назад
А почему вам Россия стала врагом - мы что вас как турки резали, территорию вашу забирали, язык гнобили. При СССР вы жили как короли. Сейчас вы отделились - что -то Америка вам не очень помогла жить лучше.
Забыли как ваш царь сам просил Россию о покровительстве. Потому что умный был.
А сейчас у вас кроме таких придурков как Саакашвили у власти никого нет.
Какой народ Россия извела, поработила - скажите?
А про негров, индейцев, аборигенов-австралийцев, курдов, геноциде армян и т. д. все знают.
Где логика?
Остальные ответы
inna remneva Мудрец (11734) 14 лет назад
Ну этого сами кавказцы не допустят!!! А Россия, ну что Россия , как жила, так и будет жить, впрочем как и Кавказ! Удачи.
Sapienti Sat Мудрец (16704) 14 лет назад
Гыы... Куда ему объединяться-то?
Сакля с саклей?
Там друг дружку до сих пор резать не перестали (а нации по численности - как один наш большой город).
Не будет такого никогда. Чем меньше нация, тем больше у неё в крови самостоятельности бурлит.
Кавказ ОДИН РАЗ объединялся - в Великую Отечественную (и то - заставили), и фрицам хреново пришлось. Но мы - не фрицы.
И Сталина щас нету.
user unknown Просветленный (27757) 14 лет назад
То будет лучше стену построить как Евреи с арабами, и кто перелез -стрелять, и из городов в этот "заповедник" всех кавказцев пересилить, так что будет только лучше...
Каков вопрос таков и ответ...
Александр Щербатый Просветленный (46241) 14 лет назад
Всех китайцев к вам переселит.... в тесноте, зато с песнями и весело.
ТушканчеГ Мудрец (10467) 14 лет назад
Согласна с Наташей Легкой полностью. Воюете друг с другом, а не объединяетесь ( ...
Да на здоровье!