Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эту ЖИЗНЬ нада ПРОЖИТЬ так, чтобы там, НА ВЕРХУ, офигели, и сказали: а ну ка, ПОВТОРИ!! ))))))))

Алена Кузнецова Просветленный (27946), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Йж Мудрец (15176) 14 лет назад
Пять баллов, подруга! Я это запомню! :)
Остальные ответы
Валентин Мыслитель (8777) 14 лет назад
А если повторять уже влом и хочется уже и в раю отдохнуть, то это тоже вариант.
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149502) 14 лет назад
там нет никого и ничего....я видел и знаю...так что не питай иллюзий...там темнол и холодно....
Noughty girl Мудрец (18968) 14 лет назад
Класс! Даже слов нет....
VipDiesel Гуру (3569) 14 лет назад
Ты права! Так и надо! Я был рад если б была такая возможность! Может чего изменил....
Сергей 123*&* Мыслитель (6948) 14 лет назад
Да думаю их уже ни чем не удивишь! Главное чтобы сама довольна осталась !
chebotareva Мастер (2414) 14 лет назад
отличная мысль, но...в чем вопрос??
Валера Мудрец (10312) 14 лет назад
Удачи тебе, и расскажи потом ;)))
Пётр Князев Мыслитель (8856) 14 лет назад
Надо прожить так, чтоб не было мучительно больно за без цельно прожитые годы.