Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что подарить сестре мужа при первой встрече?

Салон-Интерьер Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Мудрец (16718) 14 лет назад
Я думаю ничего дарить не стоит, может неправильно истолковать...Просто принесите с собой цветы.
Остальные ответы
~Ravik_BabadjaNov~ Мастер (2028) 14 лет назад
не обязательно что та дарить проста будь дружной и все
Добрая Гуру (4579) 14 лет назад
Когда мой брат привёл свою будующую супругу со мной знакомить, они принесли тортик и печеньки там всякие! А о подарке с её стороны я, чесно говоря, даже и не думала! Удачи.
Пользователь удален Знаток (338) 14 лет назад
Во-первых,дружеский поцелуй:)Во-вторых цветы -не скупитесь!-купите букет,который хотели бы получить сами(подарите от лица двоих)Не покупайте ничего к чаю-это не совсем уместно в данной ситиации-и скорее расценивается как признак дурного тона.В процессе первой встречи постарайтесь как можно ненавязчивее разузнать ее интересы-и в следующий раз удивите ее оригинальным подарком под стать ей.Удачи!