Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у кого-нибудь есть фотки, где запечатляны приведения?

Анастасия Забодайло Гуру (3575), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Filthysecret Гуру (4642) 14 лет назад
Отсканирую, пришлю. а пока смотри здесь прииииииииииииизраки
Остальные ответы
Ntne Профи (749) 14 лет назад
Я тоже хочу посмотреть!
Александр Багров Искусственный Интеллект (101910) 14 лет назад
Да, у меня есть фото, которое я назвал "фантом официанта".
Сергей Рыжих Просветленный (26037) 14 лет назад
Даже на мобилу зафоткал. = )) фоткал в негативе телевизор.

Без фотошопа, это вроде Агутин-призрак = )
Белый шум 3 = ))
Источник: не надо благодарности... я просто выполняю свою работу.