Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Its all gone Pete Tong" - хороший фильм, не так ли?

Винокуров Ученик (120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алиса Савош Мудрец (11092) 14 лет назад
Сильный фильм. По-настоящему шокирует и захватывает.
Фильм начинается как комедия, потом как трагедия, потом как романтика и заканчивается счастливым концом. Кроме того, выполнен в документальном и музыкальном стиле.
Остальные ответы
Lady_Hamilton Просветленный (48119) 14 лет назад
Моя подруга обожает этот фильм. Даже хотела на Ибицу ехать на Пита Тонга )
Я вот ни разу не видела....