Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли Сергея Зверева отнести к жанру клоунады ?

Таточка Agnetkina Мастер (1559), закрыт 14 лет назад
Просто я его в другой эпостаси не представляю... Он клоунесса или клоун?
Лучший ответ
Владимир Гуру (2985) 14 лет назад
А к какому другому? Только так! Клоуниссимо!!!
Остальные ответы
Deemon Гений (79750) 14 лет назад
Не можно, а нужно! Хотя оно, наверное, возражало бы....))
Kristy N Гуру (2827) 14 лет назад
Вполне реально :))))
Апасумиха Профи (779) 14 лет назад
та шут гороховый. существо среднего рода...
Пользователь удален Мыслитель (5460) 14 лет назад
ЭТО - можно отнести только к жанру "абсурд"
Кооператив Фауна Мудрец (19124) 14 лет назад
Его жалеть надо, ущербный человек. Похож на надувного мужика, а может бабу...
Fargot Мастер (1191) 14 лет назад
Надувной мужик - полезная в хозяйстве фича! =)
А вообще клоуны добрые и весёлые, а он педик и матюкается =)))
WALLI-E Гуру (4977) 14 лет назад
Клоун-это еще мягко сказано)))). Скорее всего,Зверев-это обезьяна...На худой конец он-обезьяна с клоунадскими наклоностями))))
Пользователь удален Знаток (418) 14 лет назад
его можно отправить в группу Король и Шут
Марианна Мастер (1100) 14 лет назад
как по мне так к даунаде бы отнесла...
Виталий Ушаков Гуру (4967) 14 лет назад
Все мы созданы по ЕГО образу и подобию.