Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщина, которая ценит себя слишком низко, сбивает цену всех женщин?

Noughty girl Мудрец (18968), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катенок Профи (829) 14 лет назад
Нет, она добавляет контраст!
Остальные ответы
Владимир Гуру (2985) 14 лет назад
Нет. Просто себя не любит!
Алена Кузнецова Просветленный (27946) 14 лет назад
могу сказать одно - я таких женщин не понимаю)
Igor Мастер (2082) 14 лет назад
нет, это твое дело как поступать и некто тебе неуказ
Волька Мастер (1754) 14 лет назад
:)))))
И секонд-хэнд комуто нужен
Соня Гуру (3579) 14 лет назад
пытается привлечь к себе внимание распродажей.. .
"SALE!!!!"у нас самые низкие цены"""
авось кто купится)))))
LaLuna Просветленный (31105) 14 лет назад
Да нет, по одной женщине нельзя судить всех, каждый индивидуален. Но та женщина, которая низко себя ценит, просто наверняка закомплексована. Себя надо любить, тогда и другие любить будут!