Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

курить вредно,стоять рядом с курящим и вдыхать дым тоже вредно

Пользователь удален Профи (872), закрыт 14 лет назад
а нюхать и вдыхать этот дым от китайский ароматных палочек тоже вредно???
Лучший ответ
Эlla La La Мастер (2092) 14 лет назад
нет это не вредно потому что там есть только растительные запахи с маслами, сама их оч люблю, не волнуйся я узнавала это обсолютно безопастно для здоровья!!! =)
Остальные ответы
KaTjA Мудрец (10619) 14 лет назад
вот про палочки не знаю
Наталья. K. Гуру (3757) 14 лет назад
все запахи которые не нравятся человнку ввсегда вредны
Voodoo Dolly Мастер (1556) 14 лет назад
Жить вредно. От этого умирают. =)
но палочки не вредны..; ) нюхай, вдыхай на здоровье!!