Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в этом мире есть настоящая любовь?

Люблик Ученик (147), закрыт 13 лет назад
если да,то где она?
Лучший ответ
Анастасия Профи (958) 13 лет назад
конечно, есть! я проверяла!!!! А где? у каждого в своем особом месте - общих формул ее местонахождения нет!
Остальные ответы
И Д Мастер (1018) 13 лет назад
везде где то в пространстве, ее просто надо как то разглядеть, не бояться.
sandaq73 Профи (631) 13 лет назад
есть, она должна быть где то рядом
Алекс Бо Ученик (204) 13 лет назад
Дайте точное определение этому явлению - пожалуйста вначале