
Девчат кто по вашему мнению является настоящим мужщиной и что вы цените в мужщинах

Сергей Ларионов Ученик (198), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вереск Мыслитель (6647) 14 лет назад
Как в анекдоте...Главное,чтоб был добрый,отзывчивый,нежный....банкир...
Остальные ответы
Аввакум Краевский Мастер (1202) 14 лет назад
прежде всего ум, он должен быть интересным собеседником, ну и симпотичным конечно....))
кларисса Знаток (405) 14 лет назад
Мало,кто из мужчин мечтает стать роковым Дон Жуаном,повстречать его - мечта многих женщин.
Источник: Оскар Манделл "Легенда о Дон Жуане"
Стася Мастер (2284) 14 лет назад
Честность...Преданость....моему Настоящему мужчине так этого не хватает(((((