Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В догонку к моему пред-му вопросу. То есть узнала, что есть любовница гнать его метлой???

Svetlana Мастер (1110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сирожа Вредный Мудрец (11524) 14 лет назад
Если есть самоуважение и гордость, то гони..а если мазохистка по натуре..можеш потерзаться душевными муками=)
Остальные ответы
Владимир Гуру (2985) 14 лет назад
Конечно. Или будете соревноваться с любовницей?
Юлия Васильева Мастер (1119) 14 лет назад
гони. Если любишь будет больно, но это пройдет со временем, а любовница останется, не эта так другая.
masha danilova Мудрец (14580) 14 лет назад
ne speshi!!
otkuda znaesh Po4emu on ee zavel!!!
kone4no on vas predal no ti samoe glavnoe
skazhi emu 4to ob etom znaesh i ued' iz doma ili
ego otprav dney na 10
podumay po4itay
shodi k psihologu!
ego lubovnitsa - indikator 4to 4to to v vashey zhizni ne tak
po4itay http://proza.ru/texts/2007/02/20-203.html
Натали Просветленный (40898) 14 лет назад
конечно, а тебе что нравится его делить с другой.
Елена Знаток (376) 14 лет назад
Гони метлой ЕЁ, а лучше утяжком расколенным!
Не такой Мудрец (13509) 14 лет назад
Ты не обращай внимания на любовницу, пока он в глаза тебе о ней не скажет (сам, а не под давлением). Потому что до того момента - трах на стороне - это проблема не твоя, а любовницы. Ею просто пользуются. Зачем ревновать к туалетной бумаге, прикасающейся к его члену?

А гнать или не гнать. Вопрос читактся как: он тебе нужен в принципе или не нужен?