
Кого можно за смертью послать?

Пользователь удален Просветленный (45013), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мечтатель Просветленный (26340) 14 лет назад
Эта сука костлявая сама является.
...А жизнь это здорово,пусть даже с полосами чёрная и белая.
Источник: Дядя Вова
Остальные ответы
Богатый Скелет Просветленный (23791) 14 лет назад
меня. я с ней лично знаком...будет о чём поговорить, что вспомнить...
Источник: http://www.stihi.ru/poems/2007/04/21-472.html
ГеШа Мыслитель (8037) 14 лет назад
паталогоанатома - так он быстренько вернется. Лучше кого-нибудь из карачих финнских паррней!
Андрей Мудрец (19909) 14 лет назад
Того, кому женьщины дарят цветы
Григорий Просветленный (46145) 14 лет назад
Меня. Я её изнасилую и готовенькую к дальнейшему потреблению приведу