Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

вопрос о беременности 20 недель

ПАВЕЛ ГОРОДОК Ученик (244), на голосовании 12 лет назад
На узи плода сделали заключение. Киста сосудистого сплетения слева, 5,5 мм. Это опасно? читаю в интернете разную информацию. Что они рассасываются в большинстве случаев, в некоторых случаях дедали прерывание беременности, также чуть ли не до того, что после рождения, если кисту не удалить ребёночек может оказаться с отклонениями. Желательно ответ специалиста в этой области или человека точно знающий об этом.Потому что переживаю очень, первая беременность и очень долгожданная.
Голосование за лучший ответ
Оксана Козловская Профи (639) 12 лет назад
Не являюсь специалистом, но рожала и читала про всякое такое, у знакомой была чуть больше. На отклонения ребенка это совсем не влияет, беременность не прерывают, в большинстве случаев они рассасываются. Знакомой только кесарево делали, вот и все сложности. не переживайте! Все будет хорошо, мысль материальна.
Maria Мыслитель (6630) 12 лет назад
Ну я не специалист ещё , а учюсь на акушера -гинеколога ...

Думаю это ваш выбор. Так как тут соотношение 50 на 50, ребёнок может действительно получится с отклонениями. А может и нет !!!Моё мнение не выход ребенок может быть с многими отклонениями от нормы.

Эта киста - не оказывают на мозг влияния. Так как мозг развивается на 25-28 недели у зародыша.

Источник: Я желаю вам счастья и благополучия, и здоровых деток !
Диана Бурдейная Мудрец (10657) 12 лет назад
Не надо "накручивать". Вы должны свое состояние контролировать самостоятельно, а то " врачи" такого наговорят, что "не отойдете".
Спокойно вынашивайте малыша, соблюдайте режим дня, питания, не забывайте отдыхать и высыпаться.
Похожие вопросы