
Что делать когда не везет?

Galina Dressler Знаток (341), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Ксения Гуру (2546) 16 лет назад
Не сидеть на месте и двигаться вперед! делать все, чтоб начало везти!
Остальные ответы
Маргарита(Lollippop63) Мастер (2026) 16 лет назад
это черная полоса, значит думай о том что скоро наступит белая и все будет замечательно:))))))
Голос за кадром Гуру (2702) 16 лет назад
Верить в лучшее и ни в коем случае не думать о плохом!!!
Vik Гуру (2911) 16 лет назад
Не везет? - Вези сам!...
Стерва Мыслитель (5760) 16 лет назад
Так это скоро пройдет!
Елена Куликова Мастер (1029) 16 лет назад
А ты представь себе, что ты - это не ты... Ну вот, к примеру, сегодня ты Мальвина... или Полина ведь им же будет везти, раз ты это не ты... :))) Срабатывает! Проверено. А назавтра все встает на свои места, и черная полоса кончается.