Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Avira антивирус определяет трояна в агенте 4.9. Это лечется или лучше не ставить?

Анатолий Рушай Ученик (124), закрыт 14 лет назад
Троян TR/Horse.Pws.Ldpinch.DQY.1. Мучает последнюю неделю. Сношу агент - все хорошо. Загружал с mail.ru.
Лучший ответ
Игорь Знаток (304) 14 лет назад
Товарищи, на серверах Mail.Ru никогда не было и не будет троянов, вирусов и других вредоносных программ. Можете ставить Агента совершенно спокойно. Главное, обращайте внимание на цифровую подпись magentsetup.exe. Если там написано "ООО Порт.ру" значит вы скачали точную копию агента с официального сайта. что касается разработчиков антивирусных программ - будем пытаться разрешить данную ситуацию
Остальные ответы
Наталья Просветленный (23617) 14 лет назад
У меня такая же фигня, Антивирус только сегодня нашел Троян
При этом эта версия у меня стоит с момента выпуска((((
Не знаю что посоветовать, просто хотела сказать, что нас с Вами, как минимум, Двое!
Источник: Буду ждать понедельник, когда придет специально обученный человек и всё толково сделает и объяснит мне "чайнику"))))
Vladimir Boldin Ученик (107) 14 лет назад
У меня Avira тоже ругалась. Нужно агент поставить в авире в исключения.
Вот так:

Ник Профи (586) 14 лет назад
то же самое..с самого выпуска работал агент 4.9 без проблем.Сегодня утром сработал антивирусник....кто как вышел из этой ситуации,подскажите....
zDoctor Мастер (2007) 14 лет назад
Аналогичная проблема ! Причём сегодня же с утра нашёл этот вирус - я проверил весь комп и тот же вирус нашолся по всему компу в количестве 84 (восмидесяти четырёх) копий !!!
Nobel Ученик (189) 14 лет назад
та же история. Что делать? лечить или нет? Кто нашел решение отпишитесь...
Marina Ivanova Ученик (173) 14 лет назад
Вот это выдаёт virustotal.com

AntivirusVersionLast UpdateResult
AhnLab-V32007.7.14.02007.07.14no virus found
AntiVir7.4.0.392007.07.13TR/Horse.Pws.Ldpinch.DQY.1
Authentium4.93.82007.07.13no virus found
Avast4.7.997.02007.07.13no virus found
AVG7.5.0.4762007.07.14no virus found
BitDefender7.22007.07.15no virus found
CAT-QuickHeal9.002007.07.14no virus found
ClamAVdevel-200704162007.07.15no virus found
DrWeb4.332007.07.15no virus found
eSafe7.0.15.02007.07.10no virus found
eTrust-Vet30.8.37842007.07.14no virus found
Ewido4.02007.07.14no virus found
FileAdvisor12007.07.15no virus found
Fortinet2.91.0.02007.07.14no virus found
F-Prot4.3.2.482007.07.13no virus found
IkarusT3.1.1.82007.07.15no virus found
Kaspersky4.0.2.242007.07.15no virus found
McAfee50742007.07.13no virus found
Microsoft1.27042007.07.15no virus found
NOD32v223992007.07.14no virus found
Norman5.80.022007.07.13no virus found
Panda9.0.0.42007.07.15no virus found
Sophos4.19.02007.07.06no virus found
Sunbelt2.2.907.02007.07.14no virus found
Symantec102007.07.15no virus found
TheHacker6.1.6.1462007.07.13no virus found
VBA323.12.0.22007.07.14no virus found
VirusBuster4.3.23:92007.07.14no virus found
Webwasher-Gateway6.0.12007.07.15Trojan.Horse.Pws.Ldpinch.DQY.1

Плучается, что либо менять антивирус, либо отказаться от агента.
Сергей Евсеев Знаток (303) 14 лет назад
В том-то все и дело, что не факт, что на сервере мейла нет трояна и то, что он у них не давно
Elena Ученик (108) 14 лет назад
я тоже считаю что у такой серьезной компании как mail.ru не может быть таких мелких проблем как трояны и вирусы. я вно у них стоит не пиратская копия какой-нибудь антивирусной программы.