Александр Иванов
Оракул
(91042)
12 лет назад
На мойке - запросто. Проследить что бы всю влагу выдули да WD-40 замки обработали. И еще одна хитрость. Выехали с моечки, встали в сторонку, открыли все двери, капот, багажник, постояли так минуток 10 и вперед. На морозе влага очень хорошо испаряется....
Олеся и Павел Яковлевы
Мыслитель
(7638)
12 лет назад
Можно мыть тока сушить тщательно самому все протереть и порбызгать на резинки силиконом, и еще в замки ВДшки.
Попроси хорошенько продуть замки, зеркала, стекла! Машинка будет Гореть на солнышке :) чистая !
Как выедешь покатайся тчоб просохла! и опять проверь резинки на дверях не омкрые ли :)
Павел
Оракул
(57504)
12 лет назад
Категорически нельзя. Ибо вы не успеете убрать воду с кузова и она затекая в трещинки и замерзая там будет портить лако-красочное покрытие. Лучше потратиться на автомойку и проследить, чтоб эти гаврики протёрли авто насухо, либо воспользоваться вытеснителями влаги.
- Л.е.о.н -
Мастер
(2253)
12 лет назад
на мойках боксы плюсовая конечно можно мыть. а вот если самому где то и где моешь минусовая градусов тогда не стоит не сможешь помыть, корка льда будет сразу на машине. жди плюсовую погодку тогда и мой.
На счет дверей что прилипнит да будет в любом случчае как бы не вытерли на сухо, просто потехоньку открывайте двери когда прилипнуты двери и все.
Откорней Докончиков
Ученик
(87)
12 лет назад
Перед тем как приступать к мойке, необходимо дать автомобилю нагреться. Потом грязь нужно размочить и лишь затем сбивать мощной струей из «керхера» (чего мальчишки на мойке зачастую не делают) . Сильная струя воды – единственное средство, позволяющее хорошо промыть днище, арки передних и задних колес от соли, песка и реагентов. И, разумеется, перед выездом на мороз автомобиль необходимо тщательно просушить. На всякий случай перед «водной процедурой» рекомендуют обработать петли и проемы дверей, а также замки незамерзающими составами. Подойдет также водовытесняющий аэрозоль типа WD-40. Для надежности замки можно и вовсе заклеить скотчем. Чтобы не примерзли резиновые уплотнители дверей, их также советуют обрабатывать специальными силиконовыми смазками или аэрозолями. Выезд из теплой мойки на мороз для современного автомобиля благодаря эластичности краски уже не так страшен, как для старых машин. Важно лишь не выезжать на мороз, пока кузов не подсохнет.