Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По какому принципу Вы выбираете колбасу в магазине?

VG Высший разум (135887), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
например,моя знакомая смотрит только на цену,типа дорогая-значит хорошая
Лучший ответ
Алёна Профи (584) 14 лет назад
Дата изготовления, внешний вид, запах и мой личный вкус
Остальные ответы
Дина Шубаева Гуру (3678) 14 лет назад
если честно, мама какую-то покупает... .
поэтому когда выбираю сама - звоню ей.
Или спрашиваю - Какая вкусная)?
Gadjet Гуру (3692) 14 лет назад
не ешьте колбасу...! а принцип такой - "может если немножко съем этой гадости - ничего не будет? "
Стася Просветленный (32254) 14 лет назад
только по запаху и ,если можно по вкусу...
Solnce Профи (911) 14 лет назад
запах,цвет!Предпочитаю клинский мясокомбинат
Sveta Мастер (2429) 14 лет назад
По запаху и цвету, а вообще, я всегда пробую перед тем как взять
Пользователь удален Мастер (1797) 14 лет назад
цена конечно тоже имеет значение, но еще по внешнему виду