Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здесь присутствуют умные, красивые, обаятельные девушки? =)))

Arkan Просветленный (44619), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
masha danilova Мудрец (14575) 14 лет назад
а ты в нас сомневался?
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (662) 14 лет назад
Конечно присутствуют, ты что в этом сомневался?
***Людмила Гуру (4946) 14 лет назад
а разве бывают глупые(хотя бывают),не красивые(не бывает не красивых,у каждого своя изюменка),...))))))
=) =( Мыслитель (7304) 14 лет назад
я фанат и фанатом останусь....0)) прива))) никогда тебя не видела)
Пользователь удален Мастер (1415) 14 лет назад
понятие красоты, ума, обаяния, у каждого свои...
Пользователь удален Мастер (1465) 14 лет назад
Блин, опять залез на женскую половину, у меня умная, красивая и обаятельная кошка, как Маша Данилова, почти...
ШокоLетта Мыслитель (8439) 14 лет назад
нууу ...ждем .. когда ты блистать начнеш ...))))