Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Изменить любимому это ужасно?

Марина Мастер (1196), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lucky Мастер (2127) 14 лет назад
Clere + 1 ...полностью с тобой согласен... как ты модешь даже думать об измене, если любимый... был бы по настоящему любим, даже не задумывалась бы об этом....
Остальные ответы
Advocatus Гуру (4827) 14 лет назад
это подло, потому что он - ЛЮБИМЫЙ!!
Daydream)) Просветленный (28509) 14 лет назад
Это ужасно интересно и позновательно)))
=) =( Мыслитель (7304) 14 лет назад
ну если после того, как он изменил-то нет))
Пользователь удален Мастер (1357) 14 лет назад
это просто бесчестно!!! он тебе доверяет, а ты...
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 14 лет назад
если он об этом не знает - это прекрасно )))
Clere Профи (720) 14 лет назад
Ну если хочется изменить, то он уже не любимый.