Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно ли что-нибудь вязать из крольичего пуха?

Золотая пчёлка Просветленный (24407), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Любимая Гуру (3748) 14 лет назад
Можно и еще как.Только его спрясть вначале надо. Я вязала детям носочки,варежки,свитерочки Однажды даже связала сыночку перчаточки.Такие клевые были,малюсенькие.
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (216607) 14 лет назад
Моя мама вязала береты красивые.
Вован с Тайваня Мудрец (17916) 14 лет назад
незнал что у кроликов есть пух )))) ХА ХА
Krimo4ka Профи (723) 14 лет назад
Посоветуйся с кроликами
Ирина Владимировна Мудрец (15357) 14 лет назад
Сначала прядется нить,а потом вяжи все что угодно.
Le0nidy4 Гуру (4291) 14 лет назад
Пух вещь не ноская, обычно вяжут детские шапочки и пинетки, потому-что тепло и пушисто