Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Просто приолы

темный мститель Мудрец (17588), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Кугатова Мыслитель (8561) 14 лет назад
АААААААААААА я под столом)))) ) я в таком угаре давно не была!!!!))))) ) спамибо за отличную ссылку))))
Остальные ответы
YULKA Просветленный (31405) 14 лет назад
Ха! Меньше выделываться надо! А мужик-то придурошный, тетку уронил, и кошка дура!
Пользователь удален Знаток (394) 14 лет назад
А эти приколы ...)) У меня по хлеще есть упадешь не встанешь))))
ОФИЦЕРШ@ Мыслитель (5528) 14 лет назад
Прикольно
Источник: лови +