Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое мужское имя в переводе с немецкого- серьёзный, строгий?

Счастливая Гений (50121), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Lunnaya Devica -10 баллов тебе.
Лучший ответ
Lunnaya Devica Гуру (3928) 14 лет назад
Эрнест - древне-германское имя, в переводе - серьезный, строгий
Остальные ответы
Дашутка Профи (794) 14 лет назад
какой-нибуть Адольф или Генрих
брюнетка Мыслитель (7462) 14 лет назад
Ernst , есть такое имя, правда не современное. Дедушку можно еще с таким именем встретить, а молодого человека- врят ли)) Переводится буквально "серьезный"