Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему нет доступа в инет с сетевых компов?

Андрей Капустин Знаток (269), закрыт 13 лет назад
На одном из компов в локалке есть выход в инет через ADSL. Почему не могу выйти в инет с других сетевых компов? IP, маска, шлюз - всё прописано!
Лучший ответ
ZeuS Знаток (495) 14 лет назад
Потому что админ не дает доступ через сервер.
Остальные ответы
тим ков Гуру (4039) 14 лет назад
просто длоступа те не дают
Иван Катков Гуру (2994) 14 лет назад
Потому-что нужно настроить. Легче тебе использовать прогу UserGate...
721800 Просветленный (49903) 14 лет назад
просто подключение создовалось на комы без нета.