Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что было раньше:курица или яйцо?

Brantner Знаток (389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Prima Знаток (477) 13 лет назад
Яйцо, оно впервые появилось, как оболочка плода, не порвавшияся при родах. При дальнейшей эволюции обрело твердую форму
Остальные ответы
Roman Sou Гуру (4559) 13 лет назад
Яйцо - было уже при динозаврах ;) А курицы тогда еще небыло, так что не обобщай - надо спрашивать про "куриное яйцо" ;););)
A.N.Ton Мудрец (12464) 13 лет назад
Эх.. . Раньше было все!!!
Андрей Голубев Ученик (106) 13 лет назад
Птеродактиль!
Источник: Хроно-логика-)